+7 (921) 583-75-94 mail@infobiz-tng.ru
Анатолий Соколов

Анатолий Соколов

Интернет-предприниматель, специалист по автоматизации бизнеса и автоматическим системам продаж

Юрий Байков

Юрий Байков

Предприниматель. Бизнес-тренер. Эксперт по позиционированию и развитию бизнес-проектов в интернете

Предприниматели, бизнес-тренеры, партнеры, друзья, спортсмены, путешественники.

С 2012 года основали совместный проект в инфобизнесе. Каждый провел более 2000 часов онлайн обучения.

Проведено более 400 продающих вебинаров, проработано более 10 моделей ведения инфобизнеса.

В теме ЗАПУСКОВ курсов, тренингов и коучинговых программ, работаем больше 3-х лет, провели более двадцати полноценных запусков по разным темам и все эти тонкости знаем изнутри.

ВОТ НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ К НАМ ОБРАЩАЮТСЯ КЛИЕНТЫ:

  • Каша в голове, непонимание процессов и конечной цели
  • Непонимание, как создать ценность для клиента
  • Отсутствие линейки продуктов, а так же выстраивание правильной последовательности
  • Тексты на ваших страницах и в письмах не продают
  • Отсутствие целевого трафика и трафика вообще
  • Бесполезный слив денег в рекламу
  • Лендинг не продает, люди заходят, смотрят и уходят не регистрируясь
  • Проблемы с email рассылкой, письма даже не открывают
  • Техническая сторона сложно дается
  • Плохая доходимость до вебинаров
  • Отсутствие четкой проработки продающего вебинара (постоянная смена плана вебинара, а продаж нет)
  • Продажи в основном одноразовые, постоянных клиентов очень мало
  • Не продается дорогой back-end продукт, коучинг
  • Тотальная нехватка свободного времени ввиду отсутствия систем автоматизации бизнеса

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

 

  • Запуск курсов, тренингов и коучинговых программ
  • Упаковка инфопродуктов
  • Разработка автоворонок с нуля
  • Докрутка продающих вебинаров
  • Докрутка продающих консультаций
  • Составление оферов и продающих текстов
  • Продвижение личного бренда в интернете
  • Увеличение продаж
  • Работа под ключ

Мы уверены, что многие из вас и так знают о своих проблемах и неоднократно пытались их решить. Вы, как человек, который обучает или планирует обучать других, прекрасно понимаете, что самостоятельно, без помощи со стороны, очень трудно бывает справиться со многими препятствиями на пути к своей цели. И в этом мы можем вам помочь.

В ЧЕМ ВАША ВЫГОДА РАБОТАТЬ С НАМИ И ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАШИМИ УСЛУГАМИ?

  • Мы обучаем только тому, что внедрили у себя.
  • Вы получите экспертный взгляд сразу двух специалистов на Ваш инфобизнес со стороны, что сильно поможет избежать множества грубых ошибок, которые как правило, допускаются в самом начале и забирают массу времени, нервов, сил и денег.
  • Расширите круг общения с подобными себе «укушенными» инфобизнесом, что в дальнейшем может способствовать организации совместных проектов.
  • Мы всегда работаем до результата и никогда не оставляем без внимания ни одного вопроса своих клиентов и подписчиков (будь это бесплатный вебинар или дорогой личный коучинг)
  • Это подтверждают многочисленные отзывы наших клиентов и подписчиков.

НАЧАЛО И УСПЕХ

Началось все в начале 2012 года на тренинге Андрея Парабеллума  FM1.2, который оба зафиналили за месяц, закрыв по 300 000 рублей, собственно там познакомились и стали партнерами.

Запускали совместные проекты с Антоном Ельницким, Валерием Морозовым, Юрием Куриловым, Денисом Герониным, Виктором Капсамуном и многими другими успешными инфобизнесменами.

В 2012 году вместе основали тренинговый центр «FinFreedom» (специализация: бизнес, консалтинг, StartUp), который в 2014 году преобразовали в автоматическую систему по созданию и развитию бизнеса. За это время обучение в системе прошли более 3500 человек.

За 3 года практики было проведено более 2000 часов онлайн обучения, проведено более 300 продающих вебинаров, проработано более 20 моделей ведения инфобизнеса. За это время была заработана приличная сумма денег (сумма с шестью нулями в рублях).

СПАД

С весны 2015 года наш бизнес пошел на спад. Мы жили от запуска к запуску, как и большинство инфобизнесменов.

Проблема в том, что мы, как и большинство тренеров, погнавшись за большими деньгами, запускали массовые тренинги и набирали больше людей, чем способны обучать. И естественно, нам просто перестало хватать времени на качественное обучение.

Понятно, что чем больше людей одновременно проходит тренинг, тем хуже у них результаты.

Снизилось качество, просто физически было невозможно дать обратную связь каждому. Перед нами встал выбор: либо обучать, либо готовить новый запуск и зарабатывать. На то и другое одновременно просто не оставалось времени.

Настроение работать стало угасать, нарастала нервозность. Делать что-то только ради денег, понимая, что люди не получают до конца той ценности, которую должны получать и соответственно не получают результат, потеряло смысл. Работа перестала приносить удовольствие, а это уже начало конца. Мы уперлись в «стеклянный потолок», четко понимая, что дальше так работать нельзя.

Чтобы не разругаться между собой окончательно, мы взяли тайм-аут.

ВЫХОД

Примерно месяц мы искали варианты выхода из положения, размышляли каждый по-своему и устраивали совместные мозговые штурмы.

Перелопатили море информации, просмотрели работы многих инфобизнесменов, как отечественных, так и западных гуру и нашли то, что искали. Нашли то, чего на самом деле так нам не хватало. Причем оба пришли к одному мнению.

К ЧЕМУ МЫ ПРИШЛИ

Мы поняли, что нам интересна личная работа с клиентами по полной, от души с максимальной ценностью и отдачей. Мы посчитали пришли к выводу, что нам выгодней работать индивидуально, как по деньгам, так и по количеству затраченного времени. А самое главное, такая работа приносит нам высокое моральное удовлетворение, а нашим клиентам высокие результаты.

Мы разработали новую концепцию, проработали новую миссию и прописали новые цели. Составили план работы и разбили его на конкретные шаги! Сейчас мы уверены, что на 100% это наше.

Это сугубо наше личное мнение. Двигаемся осознанно, уверенно, совершенно независимо от мнения окружающих.

Если кто то думает иначе, это его право. С нами идут те, кто придерживается нашей идеологии, а именно, что работать надо лично и до результата, и что подписчики, это не Е-мейл в списке, а личность, реальный живой человек.

Только выдав максимальную ценность для клиента, получив положительный результат от данной ценности, получаешь мощный заряд энергии, а деньги приходят как сопутствующий атрибут проделанной работы.

P.S. Вот как-то так сейчас движемся;) Планов много, работы еще больше. Присоединяйтесь…