+7 (921) 583-75-94 mail@infobiz-tng.ru
Что делать, если вообще нет никакой экспертности…

Что делать, если вообще нет никакой экспертности…

Что делать? Да очень просто! Оглянитесь вокруг. Для начала переберите в уме (а можно и на бумаге) круг друзей и знакомых. Вспомните обо всех, кого знаете. Есть среди них профессионалы своего дела? Есть такие, на кого вы смотрите и думаете: “Черт, хотел бы я так же...

читать далее
5 веских причин начать инфобизнес в 2019 году

5 веских причин начать инфобизнес в 2019 году

Если вы ищите место, куда можно вложить 1 рубль, а через месяц получить 5 рублей обратно, то инфобизнес (онлайн школа) - тот самый актив. Причина первая. Это даже выгоднее, чем вложение в биткоин в 2017 году. Только в отличие от него, онлайн-школа - это настоящий...

читать далее
Как быстро  понять свою целевую аудиторию

Как быстро понять свою целевую аудиторию

Это один из ключевых вопросов, которым задаются люди, планирующие запустить свой инфобизнес. Есть масса материалов в сети на тему того, как изучить свою ЦА, как составить так называемый аватар клиента, как выявить, кто является Вашим идеальным клиентом и т. п. Но...

читать далее
С чего начинается инфобизнес?

С чего начинается инфобизнес?

Сегодня хотим осветить весьма спорный вопрос, по поводу которого мы много дискутировали и между собой, и с коллегами по инфобизнесу. И поняли, что единого мнения на рынке нет. Вопрос в следующем: С чего начинается инфобизнес? И некоторые говорят, что с продукта, а...

читать далее
10 причин регулярно читать

10 причин регулярно читать

Чтение книг увеличивает словарный запас. Когда вы читаете произведения разных жанров, то сталкиваетесь со словами, которые обычно не используются в повседневной речи. Если какое-то слово вам незнакомо, совсем не обязательно искать в словаре его определение. Иногда о...

читать далее
Любой бизнес начинается с продукта. Согласны?

Любой бизнес начинается с продукта. Согласны?

Под продуктом здесь мы подразумеваем более широкое понятие, нежели просто физический товар. Это все, что вы создаете и продаете. В инфобизнесе это и курсы, и консультации, и тренинги, и коучинг. Все это информационные продукты. Продукт - это краеугольный камень любого...

читать далее
Когда есть грандиозные планы, но нет времени на их осуществление

Когда есть грандиозные планы, но нет времени на их осуществление

Знакома ситуация с нехваткой времени и сил? Нам знакома. Типичная ситуация: Вечером мечтаешь, переводишь мечты в цели, представляешь себе, каким крутым будет твой проект. Несколько направлений, сотрудники, тысячи людей обучаются в различных тренингах, проект чуть не...

читать далее
Как мы про…..ли 90 000 руб. за один день из-за наплевательского отношения к упаковке тренинга

Как мы про…..ли 90 000 руб. за один день из-за наплевательского отношения к упаковке тренинга

В рамках подготовки к вебинару по упаковке образовательных онлайн-проектов вспомнился случай, который произошел у нас лет 5 назад. Мы тогда запускали свой новый тренинг и решили не заморачиваться с упаковкой, поскольку тогда еще не понимали, как это важно. Как сейчас...

читать далее
Из чего состоит упаковка образовательного бизнеса

Из чего состоит упаковка образовательного бизнеса

Сразу должен сказать, что в данном случае мы рассматриваем понятие «упаковка» более широко, нежели просто оформление коробки с записями курса или обложки для компакт-диска. Речь здесь пойдет об упаковке ВСЕГО бизнеса, а не отдельного инфопродукта. Упаковка бизнеса —...

читать далее
Топ-3 сомнений при запуске инфобизнеса (онлайн-школы)

Топ-3 сомнений при запуске инфобизнеса (онлайн-школы)

Интернет сейчас пестрит предложениями научиться продавать свою экспертность. «Открой онлайн-школу», «Запусти инфобизнес», «Зарабатывай, консультируя людей» и т. п. Однако далеко не каждый сразу готов попробовать себя в этой сфере. И этому препятствует ряд сомнений,...

читать далее