+7 (921) 583-75-94 mail@infobiz-tng.ru
«А достаточно ли я экспертен, чтобы обучать других?»

«А достаточно ли я экспертен, чтобы обучать других?»

Привет! На связи Анатолий Соколов. Этот вопрос я слышу (или читаю) практически ежедневно. Каждый раз, когда новичок задумывает запустить свой инфобизнес, тут же в голове: «А достаточно ли я экспертен, чтобы обучать других, да еще и за деньги?» Признайтесь, бывают...

читать далее
3 варианта монетизации темы в инфобизнесе

3 варианта монетизации темы в инфобизнесе

Частая проблема экспертов при продаже своей экспертности, которую мы заметили - это достаточно узкий взгляд на свою тему. Отсюда и невысокий доход. В чем заключается этот узкий взгляд? Проще всего объяснить на примере.  Допустим, вы обучаете маникюру. И ваш офер в...

читать далее
Почему нельзя просто взять и зарядить запись живого вебинара в автовебинар?

Почему нельзя просто взять и зарядить запись живого вебинара в автовебинар?

Потому что продаваться не будет. Все то, что на живом вебинаре дает самые большие продажи, в автовебинаре будет эти продажи убивать. И наоборот. То есть, нельзя просто взять запись удачного живого вебинара и зарядить ее в какой либо сервис. Продажи резко просядут. Под...

читать далее
Автовебинарный запуск под ключ — второй поток

Автовебинарный запуск под ключ — второй поток

Как вам идея, один раз сделать запуск, провести вебинар и поставить все это на автомат? И получать с него прибыль в автоматическом режиме на протяжении многих месяцев или даже лет? Думаете, это нереально? Многие вебинары, которые Вы видите в интернете и на которые,...

читать далее
Почему автовебинары НЕ продают?

Почему автовебинары НЕ продают?

Прямо сейчас у нас револьверно идут собеседования в коуч-группу по автовебинарным запускам, и в ходе них мы выяснили, что далеко не все понимают, что такое автовебинарный запуск и какие выгоды он несет.  Так же получили массу комментариев в духе «не работают эти...

читать далее
Как не превратить проведение вебинаров в унылую повинность?

Как не превратить проведение вебинаров в унылую повинность?

В прошлой статье мы говорили о продающих вебинарах и давали Вам простую план-схему вебинара, по которой работаем сами. Как мы уже говорили, вебинар - это один из самых мощных инструментов продаж в инфобизнесе. И все это здорово, но есть одно НО! Нужно помнить, что это...

читать далее
7 элементов продающего вебинара.

7 элементов продающего вебинара.

Вебинар был и остается одним из лучших инструментов продаж в инфобизнесе. Сразу давайте определимся с тем, что онлайн-школы, консалтинговые проекты, обучающие проекты и коучинг мы будем для краткости называть инфобизнесом. Этот термин сейчас все чаще стал вызывать...

читать далее
Бизнес на обучении — тренд на ближайшие 10 лет

Бизнес на обучении — тренд на ближайшие 10 лет

Начать хочется с цитирования американского философа, социолога и футуролога Элвина Тоффлера: «Безграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет писать и читать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться» Это действительно так и это вызвано вполне...

читать далее
Как вести продающую часть вебинара

Как вести продающую часть вебинара

Продающая часть вебинара Многие эксперты считают продажами рассказ о платном тренинге и отправки ссылки на оплату в чат. Но Это не продажи. Это презентация тренинга. Продажи начинаются тогда, когда Вы уже показали Ваш тренинг, рассказали про него, озвучили цены,...

читать далее
Продажи на вебинаре для вас дикий стресс?  Есть альтернатива!

Продажи на вебинаре для вас дикий стресс? Есть альтернатива!

Если вы уже пробовали проводить вебинары и на них продавать, то вам это, возможно, знакомо. После вебинара, а на самом деле после ПРОДАЖ на вебинаре вы испытываете дикий стресс. Признайтесь, бывает? А может вы еще не пробовали продавать онлайн именно потому что при...

читать далее