+7 (921) 583-75-94 mail@infobiz-tng.ru
В рамках подготовки к вебинару по упаковке образовательных онлайн-проектов вспомнился случай, который произошел у нас лет 5 назад.

Мы тогда запускали свой новый тренинг и решили не заморачиваться с упаковкой, поскольку тогда еще не понимали, как это важно. Как сейчас помню, лендинг на этот тренинг мы сделали часа за два, сразу на конструкторе лендингов. 

Просто открыли конструктор и сходу прописали, как сами понимали его ценность. Не прорабатывали ничего, не сверяли свое

понимание с пониманием целевой аудитории, не прорабатывали боли и проблемы. Писали, как сами понимаем, со своей колокольни. 

Еще помню гордились, какие мы крутые. Состряпали лендинг на платный тренинг всего за 2 часа! «Сделать лендинг за пару часов могут не только лишь все. Мало кто может это сделать» (с) В. Кличко)))))

Короче, очень довольные собой начали собирать людей на вебинар, вложили в рекламу около 70 000 рублей (тогда для нас это было довольно круто). Собрали около 900 человек. И вот наконец день вебинара!

В комнате 200+ человек. Мы уже делим шкуру неубитого медведя, все в мечтах, куда потратим заработанные миллионы и все такое. 

Итог: Провели вебинар (хорошо, надо сказать провели) и… Ноль счетов. Ноль счетов, Карл!!! Вообще ни одного. Какие там оплаты, даже никто счет не выписал…

Как, точнее кем мы себя чувствовали после этого вебинара не описать. Провал в глубокую депрессию. Выбор такой: Сразу повеситься или сначала попробовать напиться)))

Короче говоря, когда отошли от этого провала, начали думать, что не так. Обратились за консультацией к одному уже известному на тот момент инфобизнесмену. Отдали помню последние 25 000 (столько у него стоила часовая консультация)

И он просто в клочья порвал наш лендинг и нас вместе с ним. Начал засыпать нас вопросами, типа:

— для кого этот тренинг?

— почему именно у вас нужно обучаться?

— почему именно сейчас?

— что я получу, если куплю тренинг?

и т. п.

А мы что-то мямлили и не могли внятно ответить ни на один вопрос. И тогда поняли, почему никто не купил у нас. У людей были все те же вопросы, но наша упаковка не давала ответа ни на один из них.

Короче говоря, на консультации эксперт дал нам список вопросов, на которые необходимо ответить при упаковке и мы пошли думать.

Кардинально переделали упаковку, встроили в нее ответы на эти вопросы, встроили закрытие возражений и еще много всего и решили сначала протестировать. Понять, работает тема или нет.

Вложили в рекламу 1 000 р. Набрали человек 30. На вебинар пришло 11 человек. Кстати, сам вебинар мы не меняли, оставили как есть. Провели и получили результат, который тогда не могли себе представить даже в самых смелых мечтах.

Итак, результат такой:

— вложено в рекламу:   1000 р.

— на вебинаре:   11 чел.

— выписано счетов:   8 сч.

— оплачено счетов:    6 сч.

ПРИБЫЛЬ: ~ 160 000 руб.

Как вам? Напишите в комментариях, что думаете. 

Мы для себя тогда сделали однозначный вывод: Упаковка рулит!

Вот об этом и будет наш вебинар 1 февраля, в пятницу, в 18:00 (Мск)