+7 (921) 583-75-94 mail@infobiz-tng.ru
В прошлой статье мы говорили о продающих вебинарах и давали Вам простую план-схему вебинара, по которой работаем сами. Как мы уже говорили, вебинар — это один из самых мощных инструментов продаж в инфобизнесе.

И все это здорово, но есть одно НО!

Нужно помнить, что это один из самых мощных, но НЕ единственный инструмент продаж. Есть и другие и лучше использовать набор инструментов, чем упереться в один.

Тут есть одна опасность, с которой мы сами столкнулись года 4 назад. Мы избрали вебинар своим главным, а по сути единственным инструментом и стали вести вебинары по нескольку раз в неделю. Почти каждый день, если честно.

И все было хорошо, были продажи, были деньги, был драйв… Первые несколько месяцев. А потом началось выгорание.

Ты в эфире чуть не ежедневно, должен постоянно быть на позитиве, ты не имеешь права на плохое настроение, на плохое самочувствие и прочие обстоятельства. Это превращается в рабство.

И второе, то что поскольку люди постоянно набираются новые, рассказывать им приходится одно и то же. И когда в сотый раз бубнишь одно и то же очень трудно оставаться на драйве и позитиве. Это просто становится скучным.

Я помню, мы уже начали вести вебинары для новичков, попутно копаясь в телефоне и листая ленту в соцсетях. Язык уже на автомате молотит одно и то же без участия головы.

И вот тут конечно продажам конец. Люди очень хорошо чувствуют Ваше состояние на вебинаре. И когда они видят, что Вам самому не интересно то, что Вы рассказываете (а это неизбежно, когда это уже пятисотый вебинар), то и им становится скучно.

Так у нас в свое время и случилось. Продажи сильно просели и дошли почти до нуля. Тогда пришлось искать решение. И мы его нашли.

Z

АВТОВЕБИНАРЫ!

Это самый лучший вариант для нулевого уровня осознанности аудитории. То есть, для совсем новичков, которым еще бессмысленно выдавать какие-то фишки, суперсекреты и продвинутые технологии.

Их сначала нужно просто ввести в тему, рассказать о себе, о том, чему вы обучаете, зачем это нужно и какие преимущества дает. Этого достаточно, чтобы перевести подписчика из нулевого уровня осознанности хотя бы в первый.

Это не значит, что нужно перестать вести вебинары, оставить только автовебинары и жить себе спокойно и без забот.

Эти инструменты нужно комбинировать и четко разделять когда и для какой аудитории какой инструмент подходит.

Именно четкое понимание сегментов аудитории и применение к каждому сегменту наиболее подходящего инструмента, позволяет добиться наибольшей эффективности.

О правильной сегментации аудитории и об автовебинарах мы подробнее расскажем в следующих постах, а сейчас вопрос к Вам:

Как у Вас обстоят дела с вебинарами? Опишите свою ситуацию. Возможно Вы еще только планируете провести свой первый вебинар и страшно боитесь?

А может Вы уже давно их ведете и чувствуете, что пришла пора что-то менять? И например автоматизировать.

Или Ваша ситуация выглядит как-то иначе?

Поделитесь в комментариях👇🏻👇🏻👇🏻