+7 (921) 583-75-94 mail@infobiz-tng.ru
Если вы уже пробовали проводить вебинары и на них продавать, то вам это, возможно, знакомо. После вебинара, а на самом деле после ПРОДАЖ на вебинаре вы испытываете дикий стресс.

Признайтесь, бывает?

А может вы еще не пробовали продавать онлайн именно потому что при одной мысли вас кидает в холодный пот? Есть такое?

Из этой ситуации есть 2 выхода:

Первый — это перебороть свои страхи, свой дискомфорт и вести, и вести вебинары, несмотря ни на что. И тогда, через 50-100-200 вебинаров страх и дискомфорт начнет постепенно отступать и вы станете продавать легко, уверенно и не напрягаясь.

И второй — один раз собраться с силами, провести вебинар под запись и поставить продажи на автомат. И больше уже не трястись перед каждым вебинаром, и не глотать корвалол после.

Какой вариант вам больше нравится?

А еще, если вы уже ведете вебинары, вспомните, бывало ли у вас такое: Вы запланировали вебинар, 2 недели собирали людей, всё подготовили, а в день вебинара свалились с температурой. Или с диким насморком. Или еще что-то случилось, всякое бывает.

И что делать? Отменять? Или вести с распухшим носом, обложившись носовыми платками?

Провести-то можно, но вы в таком состоянии ведь уже заранее знаете, что продаж не будет.

Когда болеешь и колбасит хочется лежать в теплой постели, обложившись подушками, пить чай с медом и смотреть сериалы… Когда сопли текут и температура, тут уж явно не до вебинара.

Отменять — это тоже не лучший вариант, особенно на холодную аудиторию. Не очень хорошее первое знакомство с подписчиками, согласитесь.

Вообще, конверсия на живых вебинарах очень сильно зависит от вашего состояния и если вы не в форме или не выспались или приболели, то и конверсия тоже неизбежно начнет хромать.

Короче говоря, постоянные живые вебинары требуют всегда отличного настроения и самочувствия. А так, согласитесь, не бывает.

А вот на автовебинарах этой проблемы нет. Вы там всегда в форме, всегда в отличном настроении и выдаете отличную конверсию в продажи. А значит, можете прогнозировать прибыль и рассчитывать рекламный бюджет с аптечной точностью.

То есть, можно буквально до копейки рассчитывать вложения и прибыль. Например, представьте:

  • Ваш основной курс стоит ~ 10 000 руб.
  • Ваша конверсия в продажи ~ 10%
  • Стоимость подписчика ~ 50 руб. (иногда меньше, иногда больше, зависит от темы)
  • Доходимость до вебинара ~ 30% (средняя доходимость по рынку)

Теперь считаем:

  • Вы собрали 100 чел. по 50 руб. = 5000 руб.
  • Вебинар посетили 30 чел. (средняя доходимость)
  • Купили курс 3 человека = 10 000 * 3 = 30 000 руб. (ваша конверсия)

Итого:

При вложении в 5 000 руб. + немного на оплату сервисов, вы получаете 30 000 руб. дохода. Ну если вычесть вложения и расходы на всякие сервисы, пусть будет 24 000 руб.

Это ваша чистая прибыль. И это на почти полном автомате, без постоянных выматывающих вебинаров, нервов и страха продаж (плюс ко всему у вас постоянно пополняется база подписчиков).

Дальше, уже исходя из этих данных, вы можете сами решать, сколько хотите заработать, считая примерно 1 к 5. Вложите 10 000 руб., получите 50 000 руб. Вложите 100 000, получите 500 000, и т. д.

Это вполне средние показатели по рынку. И именно к таким показателям мы приведем вас в коуч-группе «Автовебинарный запуск под ключ».

Набор в эту группу еще идет, но осталось всего 2 места (это не маркетинговый ход, так и есть, всего 2 места)

Чтобы попасть в эту группу, необходимо пройти собеседование.

В коуч-группе мы будем работать на результат, поэтому должны быть уверены в Вашей потенциальной способности этот результат получить. Это и выясним на собеседовании.