+7 (921) 583-75-94 mail@infobiz-tng.ru

ИНТЕНСИВ-ПРАКТИКУМ

(6 — 8 часов практики в прямом эфире)

ТЕЛЕПОРТ

Узнай сколько ты можешь заработать на первом же запуске своего инфопродукта
с точностью до 90% используя технологию блиц-планирования

Начало: 15 января в12:00 (завершен)

Московское время

Юрий Байков

ЮРИЙ БАЙКОВ

Юрий Байков

АНАТОЛИЙ СОКОЛОВ

ЗНАЕШЬ, КАК ГАРАНТИРОВАННО УГРОБИТЬ ЛЮБОЙ, ДАЖЕ САМЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ИНФОБИЗНЕС?

Качественный, в том смысле, что у тебя отличный контент, супер-качественный подход к клиенту и совершенно уникальная экспертность.
Кстати, если у тебя всё именно так и есть, настоятельно рекомендуем прочитать этот текст до конца. А если ты только начинаешь, то тебе дико повезло. Читать обязательно!
Как бы там ни было, но всю свою экспертность, качество и уникальность можешь смело спустить в шредер (что ты регулярно и проделываешь))), денег все равно как не было, так и не будет. Все это не работает без одной простой вещи — правильного планирования и финансового прогноза запуска своего инфопродукта…
А теперь перейдем к конкретным косякам наших учеников, которые мы наблюдаем раз за разом…

Итак, косяки…

В любой нашей программе самое первое, что мы даем — это план запуска инфопродукта или проекта или чего бы то ни было. В зависимости от цели конкретной программы. Но 90% учеников проскакивают это задание “на отвали” и скорее кидаются “в реальную работу”.

А “реальная работа” в их понимании — это делать лендинги, записывать продукты, писать письма и настраивать различные сервисы. Ведь если ты целый день просидел с листом бумаги и ручкой, просто обдумывая свой запуск, то внутренний голос тебя упрекает: “Ты потерял целый день и ничего не сделал!”. Процесс мышления почему-то работой не считается.

И вот продукты записаны, лендинги сверстаны, сервисы настроены и наступает час “Х” — запускать все это в работу. И начинается самое интересное! На этом этапе мы получаем от учеников истеричный шквал вопросов как под копирку. “Как все это запускать? Напишите нам внятный порядок действий! Что за чем должно идти?!”

Дальше следуют непереводимые идиоматические обороты с нашей стороны в духе “Б…дь, ребята, но ведь вы же именно этим занимались на САМОМ ПЕРВОМ занятии!!! Кто вообще может вспомнить, про что было первое занятие???”

Ну и дальше всё предсказуемо… Отматываем назад всю программу и возвращаемся на первое занятие, которое наши «прилежные ученики” благополучно про…..ли…

И это бы еще полбеды, так ведь часто выясняется, что всё, что они наворотили, никуда не годится и полностью противоречит их же плану, целям и в конечном итоге их мировоззрению. А значит вся проделанная работа — коту под хвост. А это обидно…

ДЕЛАТЬ ВЕДЬ МОЖНО ПО РАЗНОМУ

Можно так

А можно и так

Мы выбираем первый вариант, когда всё заранее прописано, спланировано и можно спокойно, без авралов работать, твердо зная, что эта работа принесет запланированный финансовый результат.

Внедрив у себя нестандартный способ планирования “Телепорт”, мы: 

  • Смогли в разы сократить время планирования запуска инфопродуктов
  • Избавились от поиска решений методом проб и ошибок
  • Получили возможность с точностью до 90%, просчитывать эффективность (КПД) будущего запуска.
  • Получили устойчивое внутреннее состояние уверенности при запуске нового инфопродуктов

А что выбираешь ты?

МЫ ВЕДЬ ТОЖЕ ПРИШЛИ К ЭТОМУ НЕ СРАЗУ…

Около 3-х лет мы скакали по тем же граблям и огребали всё то, о чем написано выше. Если бы мы 4 года назад знали, точнее осознали то, что осознаем сейчас, то мы просто напросто сэкономили бы себе 3 года жизни и несколько ведер корвалола.

Так что, нам есть чем с тобой поделиться.

Мы прописали уже план на год и будем рады показать тебе как ты можешь сделать тоже самое для себя, хотя бы на первые 2 месяца.

Единственное, что от тебя сейчас нужно: Определись, наконец! “Я делаю” или “Я не делаю!”

ЧТО БУДЕТ НА ИНТЕНСИВЕ:

Теория

(наши наработки, кейсы)

Модели продаж

Ты узнаешь несколько прибыльных моделей запуска инфопродуктов в интернете и сможешь выбрать самую для себя подходящую.

Уникальность

Ты узнаешь, как найти собственную уникальность и отстроится от конкурентов, даже если в твоей нише “яблоку негде упасть”

1

Стратегия

Ты узнаешь более 10 стратегий продаж в интернете, чтобы на их основе составить собственную модель запуска инфопродуктов

Практика

(наши шаблоны, чек-листы, инструкции)

Твоя модель продаж

Ты, под нашим руководством, определишься с моделью продвижения и продажи своего будущего или текущего инфопродукта

Твой финансовый план

Составишь индивидуальный финансовый план на запуск своего инфопродукта, который поможет тебе уже на этапе планирования понять перспективность выбранной стратегии и вовремя внести необходимые корректировки.

Твоя личная стратегия

Внедришь нестандартный способы планирования “Телепорт”. От точки “В” к точке “А”. Составишь четкий пошаговый план запуска своего инфопродукта

Обратная связь

(ответы на ВСЕ вопросы до последнего)
w

Ответы на вопросы

Мы ответим на все ваши вопросы (работаем до последнего вопроса)

v

Ценные рекомендации

Мы дадим ценные рекомендации для каждой из моделей продвижения и стратегии старта

Техническое оснащение

Мы дадим обзор технических средств и сервисов, необходимых для старта интернет-бизнеса

И В ЗАВЕРШЕНИЕ

Не будем тебя лечить и упрекать в том, что ты наметил на этот год амбициозные цели, но опять ничего не сделаешь или сделаешь мизерную часть. Почему так получается?

Если ты лентяй и тебе опять что-то мешает, то не “насилуй” себе мозг. Значит не твоя это цель, тебе это не надо и тебя это не зажигает. Займись чем нибудь другим или вообще не делай ничего.

Если ты очень хочешь получить желаемое, но ходишь по кругу и не знаешь что делать, то мы поможем тебе реализовать твои цели.

Пойми одну важную вещь!

Неопределенность, это состояние, которое вытягивает из тебя жизненные ресурсы, что негативно отражается на семье, на здоровье, на твоем настроении и внутренней силе.

Послушай себя внутри, хочешь ли ты оставить все как есть или хочешь что-то изменить. Как ты себя будешь чувствовать, если ничего не измениться и следующий год ты будешь встречать с таким же внутренним состоянием, как и сейчас.

Цель должна зажигать. Представь свои эмоции, если подводя итоги в конце этого года, ты скажешь себе — “Я это сделал!”

Если сейчас тебя зацепило, ты почувствовал драйв и ощутил, что тебе это РЕАЛЬНО надо, то сделай хотя бы первый шаг. Очень важный шаг. Прими твердое решение, определи цели и пропиши план своих действий по их достижению минимум на 2 месяца.

О том, как мы работаем на наших вебинарах, интенсивах и тренингах, ты можешь узнать из отзывов наших учеников