+7 (921) 583-75-94 mail@infobiz-tng.ru

Пошаговая инструкция в формате PDF. Простой и эффективный способ.

 

Как быстро подобрать темы для бесплатного front-end продукта в любой нише с максимальной ценностью для сбора подписчиков.

 

Инструкция будет полезна как для новичков, так и для бывалых инфобизнесменов.

 

 

 

Юрий ЮайковЗдравствуйте, коллега. С Вами Юрий Байков.

Проводя много консультаций и личной работы, много общаясь с людьми в теме инфобизнеса, всплывает множество вопросов и проблем, которых не ожидаешь и даже не задумываешься о них.

Все, что мы узнаем нового, что мы делаем и чему обучаем, мы сначала тестируем у себя в бизнесе. Получаем результат (плохой или хороший не важно, главное что он есть) и только потом делимся с учениками и коллегами, так что все материалы взяты не с потолка;)

Не мог пройти незаметно мимо вопроса, с который в последнее время сталкиваемся чаще чем нужно. Причем вопрос встает ребром далеко не у новичков.

 

Вопрос примерно у всех звучит так:

«Я хороший специалист, хорошо владею и разбираюсь в своей теме. У меня есть мощный тренинг, который я продаю на вебинарах. Моя проблема в сборе подписчиков с помощью бесплатного front-end продукта. Материала у меня много, но я не могу понять, как мне выбрать их всей этой кучи кусок, чтобы сделать бесплатный продукт, который будет хорошо собирать подписчиков в базу. Я уже пробовал делать, но почему то не работает.

Если Вы столкнулись с подобной проблемой, то эта инструкция будет вам полезна.

Для начала немного полезной теории.

Первая причина непонимания, на какую тему делать бесплатный front-end продукт (будь то бесплатная книга, полезное видео, чит-код или интеллект-карта) кроется в том, что многие пытаются с помощью мозгового штурма найти тему в своей голове.

Мозговой штурм штука классная, сами её используем частенько. Но тему для привлечения клиентов, надо брать не из своей головы, а из головы клиента, отталкиваясь именно от проблемы клиента.

Вторая причина, это отсутствие ценности. Я не говорю сейчас про offer, это совсем отдельная песня, именно ценности так не хватает на многих лендингах, с которыми обращаются за помощью люди. Нет, той самой изюминки, той вкусняшки, того что будет сильно цеплять вашу ЦА.

Третья причина. Продукт слишком примитивный и никому не интересен. Либо продукт слишком длины, например бесплатный мини-курс из 8 уроков по 2 часа…

Важно найти золотую середину, дать людям то, что они смогут сделать быстро, прямо сейчас, потратив пару часов времени и получив результат, который их неожиданно порадует.

Кстати, чем лучше вы подойдете к выбору темы для бесплатного продукта, тем круче получится offer, который вы покажете на посадочной странице.
Чем круче front-end продукт, тем дешевле трафик и качественней ЦА.

Использую данную инструкцию, вы легко нарежете серию продуктов для автоворонки.

Оk, перейдем к делу.

Практика.

1. Необходимо выбрать крупный блок из своей темы. Можете использовать свой основной платный тренинг и взять какой ни будь из блоков обучения.

Я рассмотрю как пример, свой вариант, который мы с моим партнером Анатолием Соколовым внедрили у себя.

Возьмем одну из больных тем в инфобизнесе:

«Как организовать и провести продающий вебинар»

2. Блок выбран, теперь нам необходимо определить темы для будущего front-end продукта. Брать мы их будем, как я и говорил ранее из головы людей. А если конкретнее, то нам нужны боли, проблемы людей, связанные с этой темой.

Если вы не совсем зеленый новичок, то немного посидев, подумав, вы без проблем выпишите 3-5 проблемных вопросов. Можете сделать опрос по своей базе (если она к вас есть).

3. Сделайте табличку и разбейте ее на две колонки. В левой колонке напишите проблему, в правой колонке напротив напишите решение. Чем больше проблемных вопросов вы нагенерите, тем лучше.

Пример:

Проблема

Решение (тема для front-and продукта)

1. Я не знаю как вести вебинар

1. Схема продающего вебинара

2. Я не знаю как правильно сделать презентацию для вебинара

2. Методика составления презентации для вебинара

3. Я не разбираюсь технических вопросах

3. Как быстро и самому сделать вебинарную комнату

4. Когда начинаю продавать люди уходят с вебинара

4. Как незаметно перейти к продаже на вебинаре

5. Счета выписывают, но не оплачивают

5. Как правильно дожимать клиентов после вебинара

4. Вот так все просто. Теперь во второй колонке у нас имеются готовые темы для front-end продукта с очень неплохими заголовками. Так же, получилась хорошая нарезка продуктов для автоворонки.

5. Темы готовы. Дальнейшие действия.

1. Хорошенько поработать над заголовком
2. Составить убойный offer
3. Написать продающий текст для лендинга по всем правилам
4. Сделать индивидуальную посадочную страницу 5. Составить и оформить сам продукт
6. Дать рекламу

Желаю Вам высоких продаж. С уважением
Юрий Байков.