+7 (921) 583-75-94 mail@infobiz-tng.ru

АКТУАЛЬНО ДЛЯ КОУЧЕЙ, ТРЕНЕРОВ, ПСИХОЛОГОВ, КОНСУЛЬТАНТОВ
И ДРУГИХ ЭКСПЕРТОВ

РАЗРАБОТКА

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА ПОД КЛЮЧ

     “Позиционирование – это не то, как мы себя представляем, а то, как видят нас наши клиенты. Люди пойдут за вами в том случае, если вы создадите в голове у потенциального клиента стойкую ассоциацию – что вы профессионал
своего дела”

Мы сделаем всё за вас и отдадим вам готовый пакет материалов…

Давайте разберемся

Что такого есть у лидеров рынка коучинга и инфомаркетинга, что позволяет им продавать на миллионы при том, что вы, возможно работаете в несколько раз больше них и зарабатываете гроши?

К ним стоит очередь из клиентов, люди сами несут им деньги и умоляют продать им что нибудь, а вам приходится прикладывать нечеловеческие усилия, чтобы продать очередную свою программу. Притом, что они вроде как и не особо напрягаются, а вы пашете как вол.

Задавались таким вопросом? Думаю, да!

Мы лично в свое время напрямую с этим столкнулись. И пришли к выводу, что все успешные коучи и консультанты, инфопредприниматели смогли сделать главное — стать №1 в своей нише. А сделать это можно двумя способами:

Способ №1 (практически нереальный)

 

Стать действительно лучшим в мире экспертом в своей теме. А это непросто, а то и вовсе невозможно, и уж точно не в ближайшее время.

Способ №2 (вполне осуществимый)

 

Проработать свое позиционирование так чтобы стать единственным в этой теме. Стать уникальным, а значит по умолчанию лучшим.

 

Первый способ может занять десятилетия и еще не факт, что сработает.
А вот второй можно применить прямо сейчас. Достаточно просто задуматься над рядом вопросов и дать на них четкие, недвусмысленные ответы.

Несколько ключевых вопросов, которые проясняют важность позиционирования:

t

Как заявить о себе так, чтобы аудитории было сразу понятно, кто вы, зачем пришли в этот бизнес?

t

Каких людей вы хотите видеть рядом с собой и кто для вас "идеальный клиент"?

t

Для чего вы все это делаете и чем вы можете быть полезны вашим клиентам?

t

Как вы сами себя позиционируете относительно ваших конкурентов и коллег?

t

Какую цель, идею и миссию вы продвигаете в этот мир и почему для вас это важно?

t

В чем ваша ключевая компетенция, то есть что вы умеете делать лучше всего?

t

Как упакованы ваши продукты, как и кому вы их предлагаете?

От этого зависит какие у вас будут результаты, какие последователи, фанаты и клиенты.

        Если у вас нет структуры и четкого позиционирования, значит у вас нет бизнеса. Люди за вами просто не пойдут, вы будете им не интересны, несмотря на ценность и полезность ваших услуг и инфопродуктов.

Соответственно, зарабатывать, вам придется с очень большими усилиями и работать в хаосе, постоянно задаваясь вопросом «Что я делаю не так? Почему у меня плохо покупают?

Нужен ли вам такой бизнес?

Что конкретно мы для вас сделаем:

Z

Выявим и проработаем Вашу ключевую компетенцию

На основании личного общения и анкетирования по анкетам собственной разработки, мы выявим Ваши сильные стороны и найдем ту узкую специализацию, в которой Вы сможете быстро выделиться среди конкурентов.

Z

Проработаем Вашу нишу и целевую аудиторию

Мы проведем подробный маркетинговый анализ рынка в рамках Вашей темы и выявим наиболее перспективные ниши (то есть общности людей), с которыми Вам имеет смысл работать.

Z

Разработаем для Вас УТП

На основании данных о Вашей теме, нише и ключевой компетенции мы разработаем для Вас УТП (уникальное торговое предложение), с помощью которого Вы сможете отстроиться от конкурентов и выделиться на рынке.

Z

Сформируем концепцию линейки инфопродуктов

Мы разработаем для вас структуру линейки Ваших инфопродуктов для всех ценовых сегментов, основываясь на потребностях Вашей целевой аудитории.

Z

Сформулируем офер для Вашего Фронт-енд продукта

Сформулируем офер для Вашего лид-магнита, на который Вы сможете привлекать наиболее мотивированную и целевую аудиторию

Z

Сформулируем офер для Вашего основного Бэк-енд продукта

Сформулируем основной Ваш офер, исходя из проблем, потребностей и возможностей вашей целевой аудитории.

Z

Подберем имидж, наиболее подходящий под Ваше позиционирование

Исходя из собранной информации мы дадим конкретные рекомендации по формированию Вашего имиджа, начиная с одежды и заканчивая манерой поведения.

Z

Составим пошаговый стратегический контент-план

Составим план мероприятий для формирования нужного впечатления о Вас в глазах Вашей ЦА.

В итоге Вы получите полный пакет документов (word, pdf, ai, psd, html и т.п.) для дальнейшего использование этих материалов в своем бизнесе.

Как мы будем с Вами работать:

b

Вы оставляете заявку

Заполните форму ниже, укажите корректные данные, мы рассмотрим заявку и назначим время созвона.

w

Мы созваниваемся с Вами

Мы созваниваемся с Вами в  skype или телефону и обсуждаем все детали, объем работы и стоимость.

Вы оплачиваете работу

Вы вносите 100% предоплату и мы присупаем к работе над Вашим позиционированием.

i

Мы созваниваемся с Вами

Мы прорабатываем и оформляем в тексте все элементы  Вашего позиционирования.

Представляем Вам материалы

Отправляем Вам все предварительные материалы
по электронной почте.

Вы просматриваете материалы

Вы вносите свои коррективы и замечания по доработке предоставленных материалов.

l

Мы вносим окончательные правки

Мы вносим коррективы и оформляем все материалы в форматы word, pdf и psd.

n

Представляем Вам материалы

Вы получаете готовый пакет материалов по вашему позиционированию.

Состав пакета материалов, который Вы получите в итоге:

n

Документ "Ключевая компетенция"

Документs в форматах word, iPage и pdf с подробным описанием Вашей уникальной ключевой компетенции.

n

Документ "Ниша и целевая аудитория"

Документы в форматах word, iPage и pdf с подробной проработкой и фокусировкой Вашей ниши, а так же сегментацией ЦА по проблемам, потребностям и платежеспособности.

n

Документ "Уникальное торговое предложение"

Документы в форматах word, iPage и pdf с описанием уникальности Вашего бизнеса в целом и Вас, как эксперта в частности.

n

Майнд-мэп "Линейка инфопродуктов"

Документы в форматах xmind и pdf со структурным планом линейки инфопродуктов под разные сегменты целевой аудитории.

n

Документ "Офер для рекламы"

Документы в форматах word, iPage и pdf с формулировкой и разбором офера для бесплатного фронт-енд продукта (лид-магнита)

n

Документ "Основной офер"

Документы в форматах word, iPage и pdf с формулировкой и разбором основного офера на дорогой бэк-енд продукт

n

План "Формирование правильного позиционирования"

План-схема в формате xmind и pdf с набором мероприятий, необходимых для формирования правильного впечатления о Вас в глазах Вашей целевой аудитории.

По окончанию работы мы предоставляем 2-х часовую онлайн-консультацию с пояснением всех документов и ответами на вопросы по всем моментам, указанным в вышеперечисленных документах.

ВНИМАНИЕ! Конкретный объем работ, итоговый состав пакета документов и стоимость обсуждается строго индивидуально, исходя из Ваших потребностей и ресурсов.

Если для Вас актуально всё или что-то из вышеперечисленного, заполняйте заявку ниже, мы свяжемся с Вами и определим стоимость и необходимый объем работ.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

*стоимость от 300 000 руб.