10 причин регулярно читать

Чтение книг увеличивает словарный запас. Когда вы читаете произведения разных жанров, то сталкиваетесь со словами, которые обычно не используются в повседневной речи. Если какое-то слово вам незнакомо, совсем не обязательно искать в словаре его определение. Иногда о...

читать далее

Любой бизнес начинается с продукта. Согласны?

Под продуктом здесь мы подразумеваем более широкое понятие, нежели просто физический товар. Это все, что вы создаете и продаете. В инфобизнесе это и курсы, и консультации, и тренинги, и коучинг. Все это информационные продукты. Продукт - это краеугольный камень любого...

читать далее

Когда есть грандиозные планы, но нет времени на их осуществление

Знакома ситуация с нехваткой времени и сил? Нам знакома. Типичная ситуация: Вечером мечтаешь, переводишь мечты в цели, представляешь себе, каким крутым будет твой проект. Несколько направлений, сотрудники, тысячи людей обучаются в различных тренингах, проект чуть не...

читать далее

Как мы про…..ли 90 000 руб. за один день из-за наплевательского отношения к упаковке тренинга

В рамках подготовки к вебинару по упаковке образовательных онлайн-проектов вспомнился случай, который произошел у нас лет 5 назад. Мы тогда запускали свой новый тренинг и решили не заморачиваться с упаковкой, поскольку тогда еще не понимали, как это важно. Как сейчас...

читать далее

Из чего состоит упаковка образовательного бизнеса

Сразу должен сказать, что в данном случае мы рассматриваем понятие «упаковка» более широко, нежели просто оформление коробки с записями курса или обложки для компакт-диска. Речь здесь пойдет об упаковке ВСЕГО бизнеса, а не отдельного инфопродукта. Упаковка бизнеса —...

читать далее
Топ-3 сомнений при запуске инфобизнеса (онлайн-школы)

Топ-3 сомнений при запуске инфобизнеса (онлайн-школы)

Интернет сейчас пестрит предложениями научиться продавать свою экспертность. «Открой онлайн-школу», «Запусти инфобизнес», «Зарабатывай, консультируя людей» и т. п. Однако далеко не каждый сразу готов попробовать себя в этой сфере. И этому препятствует ряд сомнений,...

читать далее

“А достаточно ли я экспертен, чтобы обучать других?”

Привет! На связи Анатолий Соколов. Этот вопрос я слышу (или читаю) практически ежедневно. Каждый раз, когда новичок задумывает запустить свой инфобизнес, тут же в голове: «А достаточно ли я экспертен, чтобы обучать других, да еще и за деньги?» Признайтесь, бывают...

читать далее

3 варианта монетизации темы в инфобизнесе

Частая проблема экспертов при продаже своей экспертности, которую мы заметили - это достаточно узкий взгляд на свою тему. Отсюда и невысокий доход. В чем заключается этот узкий взгляд? Проще всего объяснить на примере.  Допустим, вы обучаете маникюру. И ваш офер в...

читать далее