Прямо сейчас у нас револьверно идут собеседования в коуч-группу по автовебинарным запускам, и в ходе них мы выяснили, что далеко не все понимают, что такое автовебинарный запуск и какие выгоды он несет. 

Так же получили массу комментариев в духе «не работают эти автовебинары» и «на автовебинарах не продаётся» и т. п. 

Да, не работают, если делать просто классический автовебинар. Но мы говорим немного о другом.

Вам ведь наверняка знакомо понятие «Запуск» или «Launch», если по английски. Если Вы уже смотрели какую-то информацию по инфобизнесу, то не могли не узнать, что это такое, хотя бы в общих чертах.

Если коротко, то запуск – это определенный набор мероприятий и касаний, который пошагово ведет потенциального клиента к покупке. Это и рассылки, и трансляции, и вебинары и еще много различных касаний, выстроенных согласно заранее разработанной стратегии. Но сейчас немного о другом. О ключевых усилителях запуска.

Их несколько. Остановимся на самых основных:

1. Предвкушение: В запуске вы долго рассказываете о своем продукте, показываете его, обнародуете результаты тех, кто уже купил этот продукт и т. д. НО! Не даете его купить. Можно сказать, дразните потенциального клиента и разжигаете в нем желание. Как известно, запретный плод сладок. И тем он слаще, чем дольше и труднее дорога к нему.

2. Дефицит: В запуске окно продаж вашего продукта открывается на ограниченное время, например на 36 часов. Нужно успеть, иначе потом не будет. Кто постарше, помнят очереди в магазины в конце 80-х за дефицитом. Все тогда хотели успеть отхватить то, что «выбросили» на прилавок, причем часто независимо от того, нужно это прямо сейчас или нет.

3. Интрига: В запуске всегда присутствует интрига, то есть что-то неизвестное, которое получить можно только дойдя до конца. Это так же подогревает интерес и можно купить хотя бы ради этого.

4. Неизвестность: Непонятно, будет ли повторяться этот тренинг (курс, коучинг), или это последний шанс. Это перекликается с фактором дефицита

Ну и еще кое что по мелочам. 

Так вот. Теперь давайте рассмотрим, как устроены автовебинары. Рассказываю классический метод:

1. Подписчик попадает по рекламе на лендинг (пост, анонс) о вебинаре, где ему предложено посетить вебинар в удобное ему время, либо прямо сегодня. Это зависит от настроек.

2. Он выбирает время и день, уже понимая, что раз дату выбирает он сам, то значит можно будет, если не смог прийти, зарегистрироваться повторно.

3. Из этого он понимает, что и продукт купить он может в любое время и все эти скидки, призывы к действию, дедлайны (ограничения возможности купить) и прочие уловки ничего не стоят.

4. Он не получает никакого подогрева, нет эффекта ожидания.

Ну и так далее. 

А теперь посмотрите еще раз на список усилителей запуска и скажите, есть ли в простой схеме автовебинаров хоть один из перечисленных. 

Предвкушение? Нет, поскольку автовебинар обычно не нужно долго ждать.

Дефицит? Тоже нет, так как понятно, что если не купил сегодня, можно прийти на автовебинар через неделю и купить. А значит, можно откладывать бесконечно.

Интрига? Ну тут и говорить нечего. Все сразу ясно и понятно.

Неизвестность? Тоже нет. Мы уже говорили, что подписчик понимает, что возможность купить будет доступна всегда.

Ну и откуда возьмутся продажи?

Так вот, как Вы видите, при стандартном подходе к автовебинарам, конверсии продаж будут очччень низкими, просто из-за отсутствия вышеперечисленных элементов.

Как это исправить? А очень просто. Автоматизировать нужно ВЕСЬ запуск. От первого касания с потенциальным клиентом, до вебинара и продаж.

Современные сервисы позволяют сделать 95%-ную автоматизацию всего запуска. Выглядеть это должно так:

1. Подписчик регистрируется на вебинар и попадает в рассылку

2. Далее ему на автомате идут подогревающие письма с видео, полезным контентом, подогреванием интереса к вашей платной прошрамме (которую пока купить нельзя) и напоминаниями о предстоящем вебинаре

3. В день вебинара подписчик получает несколько писем и сообщений в соцсетях с напоминанием о вебинаре и ссылкой.

4. В назначенное время подписчик приходит на вебинар и видит полную имитацию живого вебинара с общением в чате и ответами спикера на вопросы в чате.

5. На продажах под окном трансляции появляется кнопка на оплату

6. Подписчик нажимает на кнопку, оформляет заказ и оплачиваtn (кстати, по окончанию вебинара кнопка пропадает и купить больше уже нельзя)

7. Для тех, кто не купил на следующий день отправляется письмо с записью вебинара и последним шансом купить.

8. Оплатившие автоматом получают доступ к площадке с платным курсом и самостоятельно начинают заниматься.

Всё!

И такая система работает у Вас раз в неделю на полном автомате. Как думаете, при таком подходе будут ли продажи?

По нашему опыту и опыту наших учеников, платный курс продается с конверсией не меньшей, а иногда даже и большей, чем если бы вы каждый раз вели вебинар живьем. 

А теперь о том, как все это сделать. Как мы уже говорили, сейчас мы набираем коуч-группу, в которой каждый участник за 2 месяца выстроит себе такую «чудо-машину» продаж.

Хотите оказаться в их числе? Тогда записывайтесь на собеседование, пообщаемся. НО! 

Вы уже должны быть экспертом или продюсером (иметь эксперта, которого будете продвигать)

*участие, разумеется, не бесплатное, и если Вы не готовы инвестировать в проект, который будет приносить Вам доход на полном автомате, то НЕ приходите.

Мест всего 8, а желающих гораздо больше, поэтому участие возможно только после успешного прохождения собеседования. 

В коуч-группе мы будем работать на результат, поэтому должны быть уверены в Вашей потенциальной способности этот результат получить. Это и выясним на собеседовании.